понедельник, 5 ноября 2012 г.

Вступление. Начинаем и ....

Рада приветствовать вас на страницах моего блога участника мастер-класса.

Желаю всем успехов на пути увлекательного обучения!

Немного информации обо мне:
Меня зовут Фамилярская Лариса Леонидовна. Живу и работаю в Украине,  по специальности я -учитель начальных классов. На данном этапе моей крьеры я не связана с учениками, а работаю с учителями. Люблю учиться, новые знания и умения использую в своей работе. Самосовершенствование - это основной путь быть современным преподавателем

Стремительное развитие различных технологий, в том числе Интернет-технологий, вынуждают искать новые подходы и формы обучения. То чем наши дети пользуются без особого труда, у нас, педагогов, иногда вызывает затруднение в использовании. Твиттер - это тот инструмент, которым я очень хочу научиться пользоваться и использовать. Вот мечта и сбывается!






17 комментариев:

  1. Уважаемая Лариса Леонидовна!рада приветствовать вас на страницах вашего учебного блога!пусть он будет красочным,содержательным и ,прежде всего, полезным вам, как автору!
    Просьба:
    страницы вашего блога должны совпадать со страницами моего ( см. блог организатора-страницы-справа)Попробуете изменить, ОК?

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, доброго времени суток!
    Мне понравился счетчик посещений в Вашем блоге и аватарка!
    А еще у Вас классно оформлены ссылки на блоги других участников МК! У меня так не получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Лариса. Мне очень понравился ваш блог. Я пыталась немного подражать при создании своего:-) Спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Лариса! Добавился к Вам в читатели.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Лариса Леонидовна! Объясните, пожалуйста, как сделали список блогов участников? Очень понравился Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  6. В правом верхнем уголке нажимаем Дизайн.
    Слева в колонке выбираем Макет.
    Внизу добавляйте гаджет, а в гаджете пишите название и ниже прокрутить увидете кнопку Добавить адрес (если не ошибаюсь).
    Потом ок.
    Сохранить (У меня на украинском)компонування в правом верхнем уголке.

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса Леонидовна, текст опроса совсем не виден

    ОтветитьУдалить
  8. Да, увидела. Пробовала менять, но меняет цвет всего, только не этих слов :(. Наверное только смена темы поможет :(...Менять?

    ОтветитьУдалить
  9. Приветствую Вас, Лариса Леонидовна1 Я тоже учитель начальных классов, но только России. Надеюсь на интересное сотрудничество хотя бы в ходе этого МК.

    ОтветитьУдалить
  10. Рада сотрудничеству в рамках мастер-класса и не только :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса Леонидовна, спасибо за пожелание! И Вам успехов и креативного настроения!!! надеюсь на и продолжение диалога )

    ОтветитьУдалить