Работа над таблицей.
Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров
Задание для участников:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами
Мой рейтинг:
Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров
Источник
| Интересно! | Полезно для меня! |
Буду применять!
|
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении" |
Учебные дискуссии, общение
|
Информирование через твиттер, проведение мозгового штурма,
технология 2 экрана |
Активизация деятельности обучающихся, твиттер-конференция
|
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording) |
Объяснение как выбирать следование,
сервис screenr для создания видеоролика, отслеживание разных потоков в одном окне |
Возможность проводить опрос, использовать через мобильный телефон
|
Следовать за пользователем, анализировать его деятельность
|
Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"
№пп
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении |
Применимо
в практике (по мнению участника) |
Примечания
|
0
|
пример заполнения
|
организация групповой работы с помощью хэштегов во
время контроля знаний
|
применимо
|
легко отследить сделанное каждой группой,нажав на хэштег,
надо тренировать уч-ся в правильном написании хэштега
|
|
1
|
http://blog.irinakamaeva.ru/archives/59
|
ИринаКамаева
|
Твиттер
как доска объявлений
Блокнот с
заметками.
Викторины:
Сбор
комментариев.
|
применимо
|
легко создавать, отслеживать, коментировать
|
2
|
http://www.textology.ru/article.aspx?aId=224
|
Елена Игоревна Горошко
|
сотрудничество путем обсуждений через тематический контекст,
мгновенное размещение информации, сфокусированность
на определенных тематических рубриках, выбираемых пользователями
|
применимо
|
темы на определенную категорию, публичная доступность
|
Вывод
|
делается участником как
ответ на вопрос -Применим ли Твиттер в обучении?
|
Твиттер, как инструмент современного общества можно эффективно использовать в учебном примере. Работа в данном МК тому пример.
|
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название
методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Общение как обмен
информацией ,обществознание,10 класс
|
Сухорукова Н.А
|
В контексте таких понятий как коммуникация,
коммуникатор, общение, вербальное и невербальное общение, использование
твиттера очень целесообразно.
Создание
сообщений с определенным хештегом позволяет осознанно детям изучать новые
понятия.
|
2
|
Поиск информции в
сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева О.Ю
|
Использование твиттера запланированное учителем
целесообразно. Тест, созданный в гугл документах, дети получают по сслке в
твиттере.
Удобно отслеживать тестирование учащихся. Далее дети
изучают понятие хештега
|
Задание для участников:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами
Мой рейтинг:
1.Рефлексия.
Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
2.Коллективное
практическое домашнее задание.
3.Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие
определенной темы
4.Трансляция
мероприятий в рамках предметных недель
5.Твиттер-информационый стенд
Комментариев нет:
Отправить комментарий