Шаг 4. Твиттер (Уровень 3)

Работа над таблицей.


 Таблица 2 Работа с содержанием вебинаров


Источник
Интересно!Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
Учебные дискуссии, общение
Информирование через твиттер, проведение мозгового штурма,
технология 2 экрана
Активизация деятельности обучающихся, твиттер-конференция
Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Объяснение как выбирать следование, 
сервис screenr для создания видеоролика, отслеживание разных потоков в одном окне
Возможность проводить опрос, использовать через мобильный телефон
Следовать за пользователем, анализировать его деятельность





















Таблица 3 "Твиттер в обучении/образовании"


№пп
Название материала с активной ссылкой
Автор 
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
0
 пример заполнения

 организация групповой работы с помощью хэштегов во время контроля знаний
применимо
легко отследить сделанное каждой группой,нажав на хэштег, надо тренировать уч-ся в правильном написании хэштега
1
http://blog.irinakamaeva.ru/archives/59
ИринаКамаева
Твиттер как доска объявлений
Блокнот с заметками.
Викторины:
Сбор комментариев.
применимо
легко создавать, отслеживать, коментировать
2
http://www.textology.ru/article.aspx?aId=224

Елена Игоревна Горошко

сотрудничество путем обсуждений через тематический контекст, мгновенное размещение информации, сфокусированность на определенных тематических рубриках, выбираемых пользователями
 применимо
темы на определенную категорию, публичная доступность
Вывод
 делается участником как ответ на вопрос   -Применим ли Твиттер в обучении?

Твиттер, как инструмент современного общества можно эффективно использовать в учебном примере. Работа в данном МК тому пример.


Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А
В контексте таких понятий как коммуникация, коммуникатор, общение, вербальное и невербальное общение, использование твиттера очень целесообразно.
Создание сообщений с определенным хештегом позволяет осознанно детям изучать новые понятия.
2
Леонтьева О.Ю
Использование твиттера запланированное учителем целесообразно. Тест, созданный в гугл документах, дети получают по сслке в твиттере.
Удобно отслеживать тестирование учащихся. Далее дети изучают понятие хештега

Задание для участников:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени  практического использования лично вами
Мой рейтинг:
1.Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
2.Коллективное практическое домашнее задание.
3.Твиттература. Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
4.Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
5.Твиттер-информационый стенд

Комментариев нет:

Отправить комментарий